Вольный Отряд "Черная Гвардия"
московская страйкбольная команда

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чего мы ждем от игры
RuSДата: Среда, 12.01.2011, 13:30 | Сообщение # 1
Боец 1 взвода
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Статус: Offline
Продолжим задавать вопросы...

Итак: а игры какого плана интересны бойцам? Почему мы едем на одни игры и не едем на другие.
Собственно, игр проводится много, на все попасть нереально.. Есть некий список "традиционных" игр, на которые ездит BC (я имею ввиду на моей памяти).. Хотелось бы услышать мнения людей: игры какого характера нам интересны.

Ну и заодно - какие неинтересны smile

А еще Хотелось бы видеть некую Активность членов команды. Многие (ну пусть некоторые) более-менее регулярно читают конфу, в том числе и с анонсами игр. Ведь наверняка что-то там цепляет! Почему бы не предложить грядущий анонс для обсуждения - Может поехать?

 
RuSДата: Среда, 12.01.2011, 14:25 | Сообщение # 2
Боец 1 взвода
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Статус: Offline
буду первым отвечающим:

Интерсны:

1. Игры со своеобразной игровой обстановкой. Классический пример: серия "Пираты", "Куба". Привлекают внимание водной тематикой. Не будь водно-моторного окружения, игра скатывается к обычной "войне" с обычным сценарием

2. Игры с определенным сеттингом, позволяющие вжиться в образ. С восприятием себя как не рядовог солдата, а как личность имеющую скажем так личную цель.. Пример: последняя "Аляска". Учасники - не какие-то абстрактные соглдаты, воющие непонятно за что, а люди, которым надо захватить город чтобы было где пережить зиму. нет города - нет жизни. Теоретически, так можно сказать про любые игры - дескать можно быть рядовым бойцом, но там "проблема" - нет личной мотивации к победе. Наоборот - демотивация к войне, ибо лучший способ остаться в живых - не участвовать в битве smile
Сюда же можно отнести аналогичне игры, но для одной сторны: например сторона партизан на "Конвое" или "Умиротворении" (хоть и ниразу не был)

3. Игры со сложными условиями. Не играл, но интересны. Например погодные: игра все время под дождем (но только если лето smile ), или игра в горно-скалистой местности, или на сильно-заболоченной территории. Перекликается с пунктом один. Как близкий пример - "Ночная колбаса"

4. Игры требующие творческого подхода. Опять же не играл. по-идее близко к игре за партизан. творческий подход - устроение засад, диверсий и т.п. Чего-нить еще...

5. Игры, подкупающие новизной.. Например Заря. (сразу скажу, один два раза, и весь интерес от "покатушек на технике" испаряется, и это становится рядовой игрой.

6. Игры чисто "фор фан". Не играл, но возможно к этому можно отнести игру "СНГ"... Т.е. стебно-развлекательную игру.

Не интересно:

1. Станадртная игра, в которой трудно определить свое место в сценарии (если он есть). Пример "Заря". Сценарий откровенно непонятен и не запоминающийся. Не происходит ассоциации с бойцом по сценарию.. нет образа.

2. Игра с бессмысленным сценарием. Игра, в которой прописанные сценарием действия не несут логического смысла, ибо созданы для заполнения.. Как пример: опять же последняя "Заря" с непонятно зачем нужными точками (на 8 человек которые).. Они оказались нужными только ради очков. Логической необходимости в них нет. Нет смысла - нет мотивации к действию.

ну и последний вариант: Несколько коробит smile

1. Игры, привязанные к историческому сюжету. Причем не тотальная реконструкция, а по-мотивам... Игра может быть интересной по остальным параметров, но вот ее "помотивность" коробит.. Ну это как смотреть кино, являющееся не экранизацией книги, которую читал, а "по-мотивам".. Сюжет похож, героии похожи, но не совсем то.. То лишние, то не в то время, то не в том месте..

В общем, одно из первых мест для меня - это возможность вжится в роль.. Причем не всегда важно какую. Главное, чтобы можно быо действовать так, как бы ты действовал в рельной обстановке.

 
YogurtДата: Среда, 12.01.2011, 14:53 | Сообщение # 3
Боец запаса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1351
Статус: Offline
Рус, похожая тема уже есть))
http://bcmsk.clan.su/forum/26-167-1

По теме:
что для меня влияет на выбор ехать/нет. Соотношение факторов - в зависимости от исходных данных.

- орггруппа. Её состав, репутация, проведенные игры. + к кому-то ВС традиционно ездит, к кому-то традиционно нет.
- состав участников (+ наличие или нет фильтра). Наличие определенных команд в списке заявившихся - хороший стимул поехать (или не поехать).
- полигон (размер, рельеф...). На интересном полигоне можно провести неинтересную игру, но отдельный боец/команда свой фан найдет.

остальные факторы для меня маловажны. В том числе "легенда игры", погода, расстояние до полигона, длительность игры и т.д.

Куда точно не поеду (или поеду "за компанию" или фотографом)
- ролевые и околоролевые игры. Не умею и не люблю. В страйке играю роль рядового бойца абстрактной армии и мне в ней уютно.
- CQB (бои в зданиях). Не мое, не интересно.

50/50
- соревнования (например то, что устраивает "Кобальт"). Хз что это, не пробовала.


"война - прекрасная штука, когда с нее вернешься"

 
RuSДата: Среда, 12.01.2011, 15:43 | Сообщение # 4
Боец 1 взвода
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Статус: Offline
Quote (Yogurt)
Рус, похожая тема уже есть))
Угу, но там немного другое. Мне интересен в первую очередь вопрос, что будет критерием для бойца - поехать на игру или нет..
 
TrollДата: Четверг, 13.01.2011, 19:45 | Сообщение # 5
Боец разведки
Группа: Бойцы
Сообщений: 395
Статус: Offline
возможность играть

ПУЛЯ-МЁДчик - БОЛТА-КРУТчик....
 
ФинДата: Пятница, 14.01.2011, 09:29 | Сообщение # 6
командир 1 отделения 2 взвода
Группа: Бойцы
Сообщений: 171
Статус: Offline
У меня всё просто. Если едет Бандит, игра стоит внимания. Если Бандит нами командует на игре, игра прошла на отлично. Если едем без Бандита, игра не удаётся. Пока что эта система сбоев не давала.

Реальность проста,
как камень. Мир - это там, где ты, и пока ты жив. Прошлое - мертво. Будущего -
нет. Жизнь - только здесь и сейчас.
 
XomiakДата: Пятница, 14.01.2011, 09:42 | Сообщение # 7
Боец 2 взвода - С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Группа: Бойцы
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (Фин)
У меня всё просто. Если едет Бандит, игра стоит внимания. Если Бандит нами командует на игре, игра прошла на отлично. Если едем без Бандита, игра не удаётся. Пока что эта система сбоев не давала.

Правильное замечание!!!!


Я за любой кипиш, кроме голодовки!!!
 
AmbalДата: Пятница, 14.01.2011, 11:25 | Сообщение # 8
Командир 2 взвода - С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Группа: Экспедиционный корпус
Сообщений: 286
Статус: Offline
Согласен с Фиником полностью...

Мои предпочтения по впечатлу от прошедших игр:

предпоследняя Куба,
Умиротворение,
Бергет,
Аляски.

Полное УГ:

Бункер (последний), попробовать стоит но только один раз, напоминает "малярный" бой в закрытом помещении.

Подведя итог могу сказать даже из примитивного сюжета можно сделать игру если все нормально организовано и есть нормальное командование.


...я же боевой капуцин! Слишком крутой для боли и сильный как дебил!!!
 
ХаттабДата: Пятница, 14.01.2011, 12:30 | Сообщение # 9
Боец 1 взвода
Группа: Бойцы
Сообщений: 164
Статус: Offline
В свою очередь поддержу Фина... Из игр в прошедшем году понравилась Европа...

He, who makes a beast of himself, gets rid of the pain of being a man.

Dr. Samuel Johnson.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz