нашла в ЖЖ Скиппи (из Айрфоксов) : - ИГРА НА ДВОЕ СУТОК (мероприятие на все три майских дня (ПТ-СБ-ВС), сама игра - минимум 40 часов, с 1600 первого дня (ПТ) до 1600 третьего дня (ВС), соответственно заезд с ночи четверга - хватит и пофестивалить в ночь, и даже если в 1200 встать - то еще 4 часа на сбор и выход на игру останется),
- ВХОД В ИГРУ - ПО ГОТОВНОСТИ (опоздуны входят через мертвяк - получим динамичный в первые сутки баланс сил, раздельные мертвяки с контролем на входе - задолбали рейнджеры с примкнутыми магазинами, наличие у всех игроков красных фонариков и тряпочек, МИНИМИЗАЦИЯ НОЧНОГО СЛИВА игроков - закрытие жилого лагеря на ночь?),
- ОТСУТСТВИЕ СЦЕНАРИЯ как гарантия реалистичной и динамичной игры (как правильно сказал МЕМ: "первоначально - только некоторые опорные пункты. Какой из них будет взят, какой будет сдан, чтоб взять другой неизвестно, только работа штаба определит ход игры. задача - вымотать противника и в определенные часы (только посредники знают контрольные точки) владеть наибольшим числом опорных пунктов. сидеть просто на своих постах равнозначно нулю, взяли чужой блок пост - посредник на БП стреляет из ракетницы - зелёной или красной ракетой, смотря кто взял БП.. полная свобода командования как обыграть соперника - кто-то готов сурово имитировать псевдо налёт-штурм... а на самом деле основные силы будут самый дальний кордон громить...опять же про свои позиции нельзя забыть. при таком раскладе и разведка понадобится и штурм и мясо будет и обходы - самое главное живой бой, а не известный всем заранее порядок стычек.."),
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО УКРЕПЛЕНИЙ - условные начальные укрепления, а на стартовой точке сложить материалы (доски, гвозди) - игроки сами построят что и где им будет нужно (простор для тактической и стратегической деятельности и для РДГ - конвой с досками перехватить можно и перебить),
- НАЛИЧИЕ РЕГУЛЯРНЫХ МОБИЛЬНЫХ ТОЧЕК (караваны с подвозом боеприпасов и/или снабжения, конвои ВИПов, фургоны с горячей едой, "игровые" и "уничтожаемые" РЛСки - все это ездит по дорогам полигона регулярно и может быть перехвачено / "уничтожено".. причем достаточно УАЗиков открытых и м.б. Уралов, ездящих на полигоне четко по дорогам - точно не надо никаких БТРов и БРДМов, не роляют они на игре),
- НАЛИЧИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЧАСТОТЫ (общая на всю игру частота, по которой орговский оператор сообщает краткую сводку по ситуации на игре - кто что захватил, кто что перехватил, какие события происходят или произойдут на игре - да-да, произойдут - анонсы караванов и прочих игровых орговских событий).
И ведь все это не сложно, просто надо внести что-то новое.. Подготовка упростится за счет ненадобности в сценарии, игровой баланс и динамика игры будут соблюдены равнозначными и равномерно разбросанными по полигону точками, наличие постоянных конвоев на полигоне еще добавит игре динамики.. А вот горячая еда в мертвяке, костры, нормальное место для стоянки жилого лагеря, всякие футболки и прочая сувенирка - и прочее, о что бьются копия на форуме - почему бы и нет, опционально..
Интересно услышать мнение команды. Что для вас ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА?