Вольный Отряд "Черная Гвардия"
московская страйкбольная команда

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Расположение » Казарма » Идеальная игра (на примере Открытия)
Идеальная игра
YogurtДата: Вторник, 16.03.2010, 20:09 | Сообщение # 1
Боец запаса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1351
Статус: Offline
нашла в ЖЖ Скиппи (из Айрфоксов) :

- ИГРА НА ДВОЕ СУТОК (мероприятие на все три майских дня (ПТ-СБ-ВС), сама игра - минимум 40 часов, с 1600 первого дня (ПТ) до 1600 третьего дня (ВС), соответственно заезд с ночи четверга - хватит и пофестивалить в ночь, и даже если в 1200 встать - то еще 4 часа на сбор и выход на игру останется),

- ВХОД В ИГРУ - ПО ГОТОВНОСТИ (опоздуны входят через мертвяк - получим динамичный в первые сутки баланс сил, раздельные мертвяки с контролем на входе - задолбали рейнджеры с примкнутыми магазинами, наличие у всех игроков красных фонариков и тряпочек, МИНИМИЗАЦИЯ НОЧНОГО СЛИВА игроков - закрытие жилого лагеря на ночь?),

- ОТСУТСТВИЕ СЦЕНАРИЯ как гарантия реалистичной и динамичной игры (как правильно сказал МЕМ: "первоначально - только некоторые опорные пункты. Какой из них будет взят, какой будет сдан, чтоб взять другой неизвестно, только работа штаба определит ход игры. задача - вымотать противника и в определенные часы (только посредники знают контрольные точки) владеть наибольшим числом опорных пунктов. сидеть просто на своих постах равнозначно нулю, взяли чужой блок пост - посредник на БП стреляет из ракетницы - зелёной или красной ракетой, смотря кто взял БП.. полная свобода командования как обыграть соперника - кто-то готов сурово имитировать псевдо налёт-штурм... а на самом деле основные силы будут самый дальний кордон громить...опять же про свои позиции нельзя забыть. при таком раскладе и разведка понадобится и штурм и мясо будет и обходы - самое главное живой бой, а не известный всем заранее порядок стычек.."),

- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО УКРЕПЛЕНИЙ - условные начальные укрепления, а на стартовой точке сложить материалы (доски, гвозди) - игроки сами построят что и где им будет нужно (простор для тактической и стратегической деятельности и для РДГ - конвой с досками перехватить можно и перебить),

- НАЛИЧИЕ РЕГУЛЯРНЫХ МОБИЛЬНЫХ ТОЧЕК (караваны с подвозом боеприпасов и/или снабжения, конвои ВИПов, фургоны с горячей едой, "игровые" и "уничтожаемые" РЛСки - все это ездит по дорогам полигона регулярно и может быть перехвачено / "уничтожено".. причем достаточно УАЗиков открытых и м.б. Уралов, ездящих на полигоне четко по дорогам - точно не надо никаких БТРов и БРДМов, не роляют они на игре),

- НАЛИЧИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЧАСТОТЫ (общая на всю игру частота, по которой орговский оператор сообщает краткую сводку по ситуации на игре - кто что захватил, кто что перехватил, какие события происходят или произойдут на игре - да-да, произойдут - анонсы караванов и прочих игровых орговских событий).

И ведь все это не сложно, просто надо внести что-то новое.. Подготовка упростится за счет ненадобности в сценарии, игровой баланс и динамика игры будут соблюдены равнозначными и равномерно разбросанными по полигону точками, наличие постоянных конвоев на полигоне еще добавит игре динамики.. А вот горячая еда в мертвяке, костры, нормальное место для стоянки жилого лагеря, всякие футболки и прочая сувенирка - и прочее, о что бьются копия на форуме - почему бы и нет, опционально..

Интересно услышать мнение команды. Что для вас ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА?


"война - прекрасная штука, когда с нее вернешься"

 
РонинДата: Среда, 17.03.2010, 14:32 | Сообщение # 2
Зам. ком. 2 взвода - С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Группа: Экспедиционный корпус
Сообщений: 487
Статус: Offline
Судя по пунктам, это очень похоже на Умиротворение smile

Я лечу пятку, а она меня (с)
 
ФинДата: Среда, 17.03.2010, 16:18 | Сообщение # 3
командир 1 отделения 2 взвода
Группа: Бойцы
Сообщений: 171
Статус: Offline
Ага. умиротворение, только без сценария, простор деятельности, при наличии нормального командования может получится интересно. Мне нравится идея.

Реальность проста,
как камень. Мир - это там, где ты, и пока ты жив. Прошлое - мертво. Будущего -
нет. Жизнь - только здесь и сейчас.
 
YogurtДата: Среда, 17.03.2010, 16:30 | Сообщение # 4
Боец запаса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1351
Статус: Offline
Народ, я вам не про идею)))
А про то, что каждый из вас хотел бы видеть на игре. Какие моменты важны? А на какие можно забить? Имеет ли значение расстояние от Москвы? Симмертичность сценария? Или заранее атака-оборона? Игра нон-стоп или отдельные фазы игры ночь/день? ...
Типа сочинение: какой я вижу идеальную игру


"война - прекрасная штука, когда с нее вернешься"

 
ФинДата: Четверг, 18.03.2010, 14:05 | Сообщение # 5
командир 1 отделения 2 взвода
Группа: Бойцы
Сообщений: 171
Статус: Offline
Идеальная игра
Идеальная игра для меня- это:
Мешки с землёй для постройки укреплений, перевозимые только транспортом с точек, координаты которых получены с началом игры.
Захватываемые точки(укрепления), с проставлением времени захвата, для последующего подсчета суммарного времени нахождения точки в руках группировки( подсчет очков, выявление победителя)
3 основные точки(города) по одной на сторону.
Наличие 3й, малочисленной, стороны( нечто навроде партизан, которым надоело что на их земле борятся за власть 2армии, нанося непоправимый вред экологии, экономике, инфраструктуре), активно мешающей соперникам.
В общем помесь Багрового дня, Умиротворения и Конвоя.
Игра нон-стоп. Растояние от москвы не более 100км.


Реальность проста,
как камень. Мир - это там, где ты, и пока ты жив. Прошлое - мертво. Будущего -
нет. Жизнь - только здесь и сейчас.


Сообщение отредактировал Фин - Четверг, 18.03.2010, 14:08
 
AmbalДата: Понедельник, 22.03.2010, 10:17 | Сообщение # 6
Командир 2 взвода - С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Группа: Экспедиционный корпус
Сообщений: 286
Статус: Offline
Мое мнение:

Удаленность ~100км. Доступность безлошадным. Более менее нормальные дороги. Хотя с др.стороны найти малолюдный район в пределах МО очень трудно.

Сценарий. Свободный. Без стратегических линий типа: "Ребята! Видите ту гору?! Если захватим то мы победили!". На начало игры каждая сторона находится в своем основном лагере. На карте имеются стратегические точки. Для жизни необходимо организовывать снабжение боеприпасами, продуктами, эвакуация раненых, организовывать патрулирование контролируемой территории, проводить разведку.

У каждого элемента (точки, базы, конвои, патрули и т.п.) своя цена (очки за проведение или уничтожение). Также можно было бы попробовать учитывать "фраги". Как вести учет очков не знаю, надо думать. Т.е. мой вариант сценария - милсим с основной задачей выжить, кто набрал больше очков и какой тактикой игры (нанес больший урон или контролирует больше территории) тот и победил.

По ходу игры орги могут управлять сценарием введением каких либо дополнительных заданий.

Все пораженные условно раненые - необходима эвакуация. Мертвяк сделать не менее часа дабы избавится от Рэмбо и заставить думать.

Длительность игры не менее суток. Носимый боезапас в магазинах не ограничивать, зарядка только из патронных ящиков на контролируемых точках. Питание в базовом городе либо подвоз конвоями на контролируемые точки (носимую еду не запрещать). Уничтоженную технику эвакуировать только техникой, в противном случае востановительный ремонт на месте в течении 1 часа при 100% удержании техники и организации в течении этого часа прихода ремонтно-востановительного комплекта (допустим ящик ~20кг).

Ну как то так.


...я же боевой капуцин! Слишком крутой для боли и сильный как дебил!!!
 
Форум » Расположение » Казарма » Идеальная игра (на примере Открытия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz